• Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3

YouTube – недооцененная социальная сеть для привлечения покупателей


Видео можно снимать практически для любой ниши, но при этом не переживать, что у вас не хватит бюджета или сил на завершение проекта. Для начала можно просто делать обзоры продукции, а чуть позже начать снимать и действительно классные информативные ролики. Особенно повезло тем, кто прекрасно чувствует себя в кадре, - вы можете начинать записывать вебинары и продвигать свои интернет-магазины, сайты, посадочные страницы, социальные сети практически без вложений. 

1.Ролики из YouTube прекрасно индексируются поисковиками. Самое главное, что нужно понимать, - ролики очень хорошо оцениваются поисковиками. Если вы помните, лет 5-7 назад вокруг статейного продвижения разворачивалась самая настоящая битва. Тексты на биржах улетали как горячие пирожки, копирайтеры были нарасхват. А все благодаря тому, что поисковики учитывали количество текстов на сайте, уникальность контента и некоторые другие факторы. Позже при ранжировании ресурсов с помощью учета поведенческих факторов изменились многие алгоритмы. В итоге просто уникальные тексты ни о чем перестали иметь какую-либо ценность. Сегодня подобного рода ситуация наблюдается с роликами. Пока что можно делать видео не очень хорошего качества, но при этом быть в топе выдачи поисковиков. Если когда-то не успели с текстами, то не упустите возможность с видео. 

2.Оптимизация описания к роликам. Главный секрет кроется в описании и когда есть накрутка подписчиков в ютуб онлайн. Описание должно быть емким, с содержанием ключевых слов. Обязательно нужно продумать и эффектное название для видео. Иными словами, представьте, что человек вводит поисковой запрос. Как бы он искал ваше видео в сети, если бы знал о его существовании? 

3.Возможность получать неограниченное количество трафика на посадочные страницы и другие важные площадки. Например, вы являетесь преподавателем английского языка, который создал курсы изучения предмета онлайн. При помощи видео вы можете отсылать человека на продающую страницу, на свой Инстаграм, другие соцсети, похожие видео вашего авторства и так далее. Благодаря видеороликам и ссылкам можно построить автоворонку с нуля. Даже не нужно думать о том, как выстроить мощный отдел продаж. В данном случае вы записываете видео один раз, а потому можете просто управлять потоками трафика. Продажи будут постоянно расти. 

4.Незанятые ниши. Чем бы конкретно вы ни занимались, еще есть шанс отвоевать у конкурентов кусочек рынка. Сделать это можно именно при помощи видео. Ведь пока конкуренты только задумываются над тем, чтобы начать продажи через Инстаграм и Facebook, вы уже развиваете канал коммуникации, который будет свободен в ближайшие пару месяцев (а может и лет). Главное не думать, что времени полно, что вы займетесь этим позже, когда появятся средства. На самом деле для съемок вам нужна всего лишь идея и камера на мобильном телефоне. Сегодня видео не очень хорошего качества также набирают огромное количество просмотров и возможность купить подписчиков группу. Зрители прощают все, кроме отсутствия идеи видео. Поэтому основная работа заключается в том, чтобы создать контент, написать сценарий. Например, поставьте себе задачу снять ролик на 50-60 секунд. Кстати, такие мини-форматы роликов вы можете использовать и для продвижения в Инстаграме, Фейсбуке и прочих соцсетях.

Спасибо, что уделили нам время. На нашем сайте есть еще много интересных материалов, желаем приятного чтения.
Всего комментариев: 0
avatar

Ресурс FILE-ONLINE.RU © 2013-2016

Любой файл будет удален по требованию правообладателя. Бесплатный хостинг uCoz

  • Карта сайта