• Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3

Реклама в соц сетях или на светодиодных табло?


Там сосредоточена аудитория, для которой та или иная социальная сеть является, по сути, синонимом интернета. И через социальные сети люди хотят решать свои потребности, как говориться, не отходя от кассы.

Причем социальные сети дают возможность найти аудиторию практически для любого проекта, от мала до велика. 

Сейчас выигрывает тот, кто грамотно выстраивает свое присутствие в социальных сетях. Причем, это относится к инфобизнесу в том числе. Каким образом? Через создание сообществ того или иного бренда.

Вы наверняка не раз видели подобные группы. Если нет, то бегом в любимую социальную сеть. Набирайте название любого бренда или компании, и вы найдете там группу. Эти группы становятся своеобразной территорией, где собираются приверженцы бренда. В идеале, они там решают практически все вопросы, связанные с брендом: получают полезную информацию, обратную связь, общаются и совершают покупки.

И как раз для этого нужен человек, который будет обеспечивать присутствие проекта в социальных сетях и вести группу. Здесь у компании три варианта: делать это самостоятельно, обратиться в SMM-агенство либо найти удаленного сотрудника. Последний вариант чаще всего и выбирают заказчики, поскольку это намного дешевле. Здесь и включаемся в игру мы – администраторы.

Если вы больше доверяете привычным методам рекламы, и собираетесь заказать светодиодные экраны в Омске, рекомендуем вам обратиться в компанию "SIT (Studio of Interactive Technologies)", вы получите самую подробную информацию о светодиодных табло. Сайт компании - sitmarket.net.

Все интересующие вас вопросы вы можете задать по телефону 8 (3812) 48-17-00.

Какие же цели могут быть у бизнеса в социальных сетях?

1.    Повышение лояльности к бренду. Это вариант чаще всего используют крупные компании, такие как Связной, Мегафон или Сбербанк. У них нет цели что-то продать. И в группах чаще всего решаются вопросы, требующие обратной связи.
2.    Информирование пользователей о новинках и акциях. Группы стали отличным инструментов для этой цели. Они с легкостью могут выступают своеобразным информационным порталом для людей. И многим из них намного проще получать новости не покидая любимых сайтов.
3.    Увеличение посещений сайта. Трафик из социальных сетей настоящий клад для проектов любого направления. Организовать его намного проще и дешевле, чем ожидать посетителей из поисковиков и вкладывать огромные суммы в SEO.
4.    Увеличение подписчиков на сайте. Это особенно актуально для инфобизнеса. И социальные сети, опять же, при грамотной настройке, выступают отличным источником новых подписчиков в е-мейл базу.
5.    Продажи. Я намеренно поставила продажи на самое последнее место, поскольку в социальных сетях есть определенные условия для совершения продаж. Во-первых, люди не любят продажи в лоб.


Впрочем, как и в оффлайн бизнесе. А в соц.сетях это чувствуется еще сильнее. Здесь людям надоел спам, навязчивая реклама и бесконечное втюхивание ненужных товаров. Во-вторых, людям не свойственно совершать покупки у незнакомцев. Сначала надо присмотреться, привыкнуть к проекту, стать лояльным, а уж затем загореться желанием покупать.

В зависимости от каждой из этих целей выстраивается стратегия. Об этом мы будет говорить в другой раз.
Состоите ли вы сами в подобных брендированных группах? Может быть через социальные сети вы получаете информацию от своего любимого автора и проекта? А может быть покупаете экопродукты через группу любимого магазинчика?

Спасибо, что уделили нам время. На нашем сайте есть еще много интересных материалов, желаем приятного чтения.
Всего комментариев: 0
avatar

Ресурс FILE-ONLINE.RU © 2013-2016

Любой файл будет удален по требованию правообладателя. Бесплатный хостинг uCoz

  • Карта сайта