• Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3
  • Slide 3

Догоняя лидера


Сейчас же, когда в престижном D-классс полным ходом перераспределение ценностей, соперники успели подкопить козыри. Mazda6, Opel Vectra, Honda Accord — этот далеко не полный список готов на равных сражаться с эталоном, успевшим к этому времени «подостыть».

Три года - как раз тот возраст, когда проявляются детские болезни, а отточенная техника уступает место свежему дизайну. Пока новая платформа Mondeo - лишь притча во языцех для европейских боссов PAG, в Кельне решили вернуть былую свежесть своему флагману.

По словам ведущего инженера Сигурда Лимбаха, ответственного за обновленный Ford Mondeo, модернизации подверглись 1500 деталей автомобиля. А это без малого пятая часть всех комплектующих!

И если внешние отличия базовых версий ограничиваются хромированными облицовками радиатора, видоизмененным бамперам с новой светотехникой, да увеличенным зеркалам заднего вида, в версиях подороже малейшие детали экстерьера приобрели респектабельности, роскоши и престижа. Взять, к примеру, доставшуюся нам комплектацию Ghia.


От своих коллег она отличается стильными хромированными элементами по всему периметру кузова, новыми противотуманками и подогреваемыми наружными зеркалами с сервоприводом. Кстати, проблема ограниченного обзора в Mondeo решилась довольно оригинально.

Кроме применения масштаба в зеркалах, в их дно вставили лампы, включающиеся с разблокировкой центрального замка. Таким образом автоматически освещается внушительная область возле передних дверей. В вечернее зимнее время - вещь просто незаменимая.

В салоне намного уютней, чем прежде. Качество отделочных материалов по своей фактуре и тактильным ощущениям приблизились к уровню лидера в этой области — автомобилей Volkswagen.

Внешне версию Ghia можно отличить по хромированным накладкам на подоконниках, дверных ручках и козырьке над задним номерным знаком из прошлого — аналоговая аудиосистема, часы в форме овала.

Нас же, не особо следящих за прозрачностью выхлопного облака, больше заинтересовала возросшая мощность нового движка. 130 «лошадок» вместо 125 — и это с учетом рекордно малого потребления топлива. Но, как оказалось, все эти цифры — лишь мишень для измерительного стенда.

На деле же самый тихий в классе двигатель Duratec SCi со своим крутящим моментом в 175 Нм настолько задушен европейскими эконормами, что в дуэте с новой шестиступенчатой механической КПП не вполне адекватно реагирует на педаль акселератора. «Будить» длинными передачами нелегкий седан приходится довольно долго.

И уж совсем непонятен порыв объединить новую совместную разработку «Ford» и «Getrag» с этим мотором. Хотя, если посмотреть на Великобританию с ее «выхлопными» налогами — в самый раз. И будут трудиться новые Mondeo в роли кэбов... А нам достанется остальные прелести обновленного флагмана, включая все то, чем славился прежний Mondeo. В новой огранке и с новыми козырями.

Источник: www.premierauto.ru

Спасибо, что уделили нам время. На нашем сайте есть еще много интересных материалов, желаем приятного чтения.
Всего комментариев: 0
avatar

Ресурс FILE-ONLINE.RU © 2013-2016

Любой файл будет удален по требованию правообладателя. Бесплатный хостинг uCoz

  • Карта сайта